аvialaynservis.ru
Как выбрать отель
Как выбрать отель
Для того, чтобы выбрать отель, нужно выбрать тип отдыха.
Определяемся с типом отдыха
Планируем конные прогулки, путешествия по горам и скалолазание, хайкинг и треккинг -
выбираем небольшие 1*, 2* горные отели, расположенные на туристских маршрутах.
Мечтаем заняться серфингом и дайвингом - арендуем бунгало (от англ. bungalow, в туристических каталогах
обозначается как HV-1/2/3) или cabana на побережье.
Велотуристы останавливаются в отелях - кемпингах, для людей, путешествующих на транспорте.
Для горнолыжников - шале (chalet) - уютные бревенчатые домики, с обязательными камином, горячими глинтвейном, пуншем и шоколадом, оснащенные горнолыжным
и альпинистским инвентарем.
Можно заняться дельтапланеризмом или парусным спортом, можно арендовать яхту и провести отпуск на ней.
Но, в большинстве случаев, радуясь в душе за тех, кто покоряет вершины, мы выбираем отель для семейного пляжного отдыха с развитой туристической инфраструктурой, интересными вечерним досугом
и экскурсионной программой.
Требования к отелю
Мы хотим, чтобы в отеле были новые ремонт и мебель, накрахмаленное белье, индивидуальный кондиционер,
за мини-бар в номере не нужно было отдельно платить, а из окна номера был вид на море (
sea view). Мы хотим чтобы завтрак, предоставляемый отелем был
не континентальный
(continental breakfast) - булочка с джемом, соком и кофе, а шведский стол
(buffet breakfast). Отель находился на 1-ой, максимум 2-ой береговой линии и от отеля до пляжа
нужно было идти 3 - 5 минут. И в то же время мы хотим чтобы до города из отеля тоже было легко
добраться, ведь если мы первый раз в жизни в Риме или Санторини нужно обязательно посмотреть достопримечательности города, зайти в магазины, купить какие-нибудь особенные продукты, одежду, сувениры. Для вечернего досуга в отеле
должны быть бар или ресторан с живой музыкой, дискотека. Для детей разнообразная и интересная
анимационная программа.
Ну и цена конечно за все эти удовольствия должна быть
доступной.
Напоминаем, что заблаговременное бронирование делает доступными по цене лучшие отели
Дата заезда и стоимость отеля
От даты заезда зависит стоимость отеля.
Номера в субботу и воскресенье заполняются быстрее, поэтому цены в эти дни могут быть выше.
Чем бронирование ближе к дате заезда, тем дешевле номер и более строгие условия отмены.
В 3* отеле разницы в цене не будет, но в дорогом отеле бронирование в последний момент даст скидку до 12%.
Для этой скидки не стоит рисковать, ведь подходящих вам номеров может не остаться.
Так же как и с авиабилетами, нужно проверить все возможные для вас даты. Даже в течение суток цена может измениться.
Лучшее бронирование - за 2 месяца до поездки.
Расположение отеля
Откройте Google карты и посмотрите, где находится отель. Проложите маршрут до
пляжа или интересующего вас объекта в городе - ресторана, достопримечательности, офиса.
Заявленная в описании "пешая доступность" может означать 5 минут ходьбы до автобусной остановки или метро.
Читайте отзывы
Читайте только новые отзывы. Отзывы 3-х летней давности могут быть не актуальными.
В отеле могут сделать ремонт, завезти новую мебель, может смениться персонал.
По отзывам вы узнаете, сколько стоит шезлонг на пляже, есть ли бесплатный WI-FI, парковка, что подают на завтрак.
Поищите видеоролики на Youtube по названию отеля.
Кондиционер в отеле
При выборе отеля обратите внимание на наличие кондиционера. Температура в помещении должна быть комфортной и расслабляющей.
Слишком жаркие и прохладные номера могут испортить вам отдых. При заселении обратите внимание на работу кондиционера, он может шуметь и протекать.
Попросите персонал его починить или поменять вам номер.
Обычно кондиционер нормально работает, но его надо включить и правильно настроить. При карточной системе для включения нужно вставить карту - ключ в слот у входа.
Есть кондиционеры с пультом управления. Также можно воспользоваться кнопками на корпусе "ON/OFF" для включения, кнопкой "MODE"
для смены режима, и кнопками "+ / -" для установки нужной температуры.
Как выбрать питание в отеле
В отеле предлагают виды питания:
Какой тип питания предлагает отель?
- Без питания. Подходит для людей, которые большую часть времени проводят вне отеля или рядом есть сеть кафе и ресторанов.
- Только завтрак. Подаются 4 вида завтрака континентальный (легкий завтрак), английский и американский (плотные завтраки с мясными изделиями, в английском завтраке присутствует рыба, а в американском фасоль) и шведский стол.
- Двухразовое питание или полупансион Часто это шведский стол, но иногда меню. Подходит для программ с множеством экскурсий, когда туристы возвращаются в отель только вечером.
Кофе, чай и вода обычно включены, но за остальные напитки нужно доплачивать. Можно купить дополнительные закуски, но это будет дороже чем полный пансион.
- Трехразовое питание или полный пансион. Самый удобный вид питания, еда в одном месте позволяет сэкономить время и деньги.
- Все включено. Подходит для пляжного отдыха. Питание от 3 раз в день и местные напитки.
- Ультра все включено. Зависит от отеля. Помимо неограниченного питания и напитков может быть включены экскурсии, сауна, массаж.
- Самообслуживание. Отель оборудован кухней, можно готовить еду самостоятельно.
Какой тип питания предлагает отель?
В описании отеля в разделе питания указывается аббревиатура
BB, CB, AB, EB, HB, FB, HB+, FB+, AI, UAI
- BB (Bed & Breakfast) - отель предоставляет только завтрак. За дополнительную плату может быть ресторан A la carte.
- BB (Buffet Breakfast) - отель предоставляет только завтрак шведский стол.
- CB (Continental Breakfast) Континентальный завтрак - легкий завтрак, в состав завтрака может входить круассан, масло, джем, кофе/чай, апельсиновый сок, фрукты
- AB (American Breakfast) Американский завтрак - простой и сытный завтрак, в состав завтрака обычно входит ветчина, сыр, фасоль, омлет, бекон, овощи и фрукты, в некоторых отелях обозначается как EB (English Breakfast) Английский завтрак
- HB (Half Board) - двухразовое питание, это может быть завтрак и ужин, либо завтрак и обед.
- FB (Full board) - трехразовое питание, завтрак, обед и ужин.
- HB+ (Half Board plus) - полупансион "плюс" означает двухразовое питание плюс бесплатные напитки. Отель может предлагать бесплатно чай, минеральную воду и алкогольные напитки.
- FB+ (Full Board plus) - полный пансион "плюс" - трехразовое питание плюс бесплатные напитки
- AI (All Inclusive) все включено, питание и напитки включены в стоимость проживания
- UAI (Ultra All Inclusive) ультра все включено, питание и напитки включены в стоимость проживания, есть шведский стол, рестораны A la carte, можно заказывать еду в номер
- Buffet шведский стол - блюда, салаты, десерты, напитки выставляются одновременно
- A la carte - ресторан, где можно выбрать один вариант из меню. Ресторан a la carte может быть включен в стоимость проживания, а также может быть за дополнительную плату. Это зависит от правил отеля.
Как выбрать отель по звездам
Вы можете выбирать отель основываясь на количестве звезд отеля. Это не совсем правильно. Звездность отеля не всегда сертифицирована. В некоторых странах отели сами награждают себя звездами.
В большинстве европейских стран отели классифицируются по звездам в соответствии с европейскими стандартами
Hotelstars Union.
Hotelstars Union создана в 2009 году и объединяет в настоящее время 17 европейских стран. Основатели союза - Германия, Нидерланды, Австрия, Швеция, Швейцария, Чехия и Венгрия. К ним присоединились Эстония (2011), Литва (2011), Латвия (2011), Люксембург (2011), Мальта (2012), Дания (2013), Бельгия (2013), Греция (2013),
Лихтенштейн(2015) и Словения(2017).
Квалификация проводится на добровольной основе. Каждый отель сам решает, участвовать ли в квалификации. Выход возможен в любое время. Присвоенная квалификация действительна 3 года. Отель получает сертификат и латунную табличку для фасада. Для получения сертификата отель должен набрать определенное количество баллов в соответствии с 270 критериями. За выполнение каждого критерия отель получает определенное количество баллов. Например, критерий
"ежедневная уборка" является обязательным для всех отелей, за него присуждается 1 балл. "Шведский стол" даст гостинице 4 балла и является обязательным критерием для 4 и 5 звездных отелей. Для 1* отеля нужно набрать минимум 90 баллов, 45 из которых являются обязательными.
Для отелей всех категорий общее количество баллов:
1* 2* 3* 4* 5*
90 170 260 400 600
Количество баллов за выполнение обязательных требований:
1* 2* 3* 4* 5*`
45 56 80 101 121
Некоторые из критериев:
- Все номера оборудованы душем (ванной) и сан/узлом
- Во всех номерах есть телевизор с пультом дистанционного управления
- Ежедневная уборка
- Мыло, гель для душа
- банные полотенца
- дополнительное меню на завтраке
- ресепшен
- предложение напитков
- общедоступный телефон гостям
- возможность депозита
- Шведский стол или расширенный завтрак
- Лампа для чтения рядом с кроватью
- Доступ в Интернет
- Предлагаются предметы личной гигиены (зубная щетка,
зубная паста, одноразовые бритвы и т.д.)
- Возможна оплата банковской картой
- Служба приема должна работать 14 часов в сутки
- Телефон на ресепшен должен работать 24 часа в сутки
- Персонал должен владеть английским и немецким языками
- lounge lux - холл или комната для отдыха, поднос багажа
- По требованию предоставляются мобильный телефон, дополнительные подушки и одеяла,
крем для обуви, посуда
- Прачечная и гладильные услуги
- Фен для волос, косметические салфетки, швейный набор
- Можно заказать напитки в номер
- Ресепшен открыт 16 часов, доступен по телефону 24 часа в сутки
- Холл с креслами, предложением напитков, лобби-бар
- Завтрак шведский стол, возможность заказать завтрак в номер по меню
- Мини-бар в номере или возможность заказать напитки в номер 16 часов в сутки
- В номере мягкий уголок со столом
- Банный халат и тапочки по запросу
- Косметические продукты (шапочка для душа, пилочка для ногтей, ватные тампоны, косметическое зеркало)
- Отопительный прибор в ванной комнате
- Ресепшен открыт 24 часа в сутки, многоязычный персонал
- Парковка автомобилей
- Консьерж, коридорный
- Лобби с креслами и предложением напитков
- Персональное приветствие каждого гостя с цветами или подарок в номер
- Мини-бар в номере, возможность заказать еду и напитки в номер 24 часа в сутки
- Доступ в Интернет в номере по запросу
- Сейф в номере
- Гладильный сервис (возврат в течении одного часа), чистка обуви, швейные услуги
- Косметические средства разлиты в фирменные флакончики
- Тайна гостя (guesting)
Выбор номера в отеле
Standard | стандартный номер |
Superior | номер повышенной комфортности |
De Luxe | роскошный номер, состоящий из двух жилых комнат (гостиной / спальни) |
Suite | номер люкс, состоящий из трех жилых комнат и более (гостиной, кабинета и спальни с двухспальной кроватью) и дополнительным гостевым туалетом. |
Junior Suite | номер полулюкс, состоящий из одной жилой комнаты для одноместного / двухместного размещения |
Bussiness | номер для деловых людей |
Studio | одна большая комната с кухонным уголком |
Apartment | несколько комнат с кухней |
Family room | семейный номер, несколько комнат |
Duplex | номер расположенный в двух этажах |
Main Building | номер в главном здании отеля |
SGL (single) | одноместное размещение |
DBL (double) | двухместное размещение c одной двуспальной кроватью или (double twin) - двумя односпальными кроватями |
TRPL (triple) | трехместное размещение |
QDRL (quadruple) | четырехместное размещение |
EXB (extra bed) | дополнительная кровать |
Выбор вида из окна в отеле
SV (Sea view) | вид на море |
SSV (Side sea view) | боковой вид на море |
OV (Ocean view) | вид на океан |
PV (Pool view) | вид на бассейн |
BV (Beach view) | вид на пляж |
RV (River view) | вид на реку |
CV (City view) | вид на город |
LV (Land view) | вид на окрестности |
PV (Park view) | вид на парк |
GV (Garden view) | вид на сад |
VV (Valley view) | вид на долину |
MV (Mountain view) | вид на горы |
DV (Dune view) | вид на дюны |
IV (Inside view) | вид на внутреннюю часть отеля |
ROH (Run of the house) | без уточнения размещения |
Популярные направления
Отель Бурдж-эль-Араб Дубай